Новогоднее предложение -60% при покупке до 22 января

Product-marketing manager

Специалист в маркетинге, который обладает экспертизой в бизнес-процессах, разработке продукта и показателях эффективности бизнеса. Он так востребован, потому что выстраивает для бизнеса эффективный маркетинг. 

Длительность

Обучение 12 месяцев

Результат

Диплом о профессиональной переподготовке

Гарантия

Трудоустройство после обучения

Формат обучения

Live-вебинары с экспертами

С Новым годом, друзья! Настало время сюрпризов. Вы можете получить 1 000 000 рублей, став студентом этой программы до 25 декабря. Подробности по ссылке

Product-marketing manager востребованы на рынке

150 000 ₽

Средняя зарплата начинающего
специалиста

650+ вакансий

Доступно прямо сейчас*
*Данные взяты с сайтов по поиску работы
Product marketing manager
Амстердам, удаленная работа
4 600 евро
Product marketing manager
Москва, Парк культуры
от 150 000 руб.
Продуктовый маркетолог
Москва, Тульская
180 000 руб.

Станьте product-marketing manager с нуля

Выбирая обучение GeekBrains, вы попадаете в образовательную экосистему. Это практически единственная возможность освоить современную и востребованную специальность и получить уверенность в своём будущем.

Компетенции, востребованные на рынке

Мы проводим более 100 исследований ежегодно и добавляем в программу то, что требуют топовые работодатели. После обучения вы будете на 100% готовы к выходу на рынок и новым профессиональным вызовам.

Инсайты
от экспертов-практиков

Преподаватели GeekBrains работают в топовых компаниях: в Johnson & Johnson, Lamoda, PepsiCo, М.Видео-Эльдорадо, Газпром-нефть, Северсталь, Додо Пицца,AstraZeneca . Они возглавляют HR-департаменты, внедряют лучшие технологические и методические практики по работе с персоналом. Именно на их опыте строится постоянно обновляемая программа.

Работа в
кросс-функциональной
команде

Вы потренируете soft skills, которые так важны продуктовым маркетологам: от умения договариваться до понимания, что необходимо заказчику. Научитесь работать в команде с маркетологами и разработчиками.

Экспертиза Mail.ru Group — IT-гиганта

В группу входит более 100 успешных бизнес-продуктов (ВКонтакте, Delivery Club, Ситимобил и многие другие). Вы получите знания, которые мы добыли путем проб и ошибок.

100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Помогаем начать карьеру

Дадим необходимые знания

Вы получите навыки на курсах основного обучения и занятиях вне четверти.

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.

Предложим подходящие вакансии

Вы будете рассматривать предложенные нами позиции, откликаться на вакансии из раздела «Карьера» и участвовать в поиске идеального места работы.

Поможем получить работу мечты

Дадим советы, как пройти собеседование, и поздравим с оффером :-)

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги.

Выпускники GeekBrains востребованы на рынке

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.

Программа обучения

1

Маркетингово-продуктовые исследования

Введение в product marketing management

Понимание задач и зон ответственности в Product marketing management. Самооценка по карте компетенций.

Продуктово-маркетинговые исследования и анализ рынка

Научитесь анализировать конкурентов и придумывать преимущества бизнеса и продукта. Попрактикуетесь в способах генераций идей при работе с бизнесом и продуктом.

Работа с продуктовыми гипотезами и создание MVP

Познакомитесь с процессом генерации гипотез и как их приоритизировать. Узнаете о популярных no-code решениях для проверки гипотез.

Практика: unit-экономика, анализ бизнес-моделей и выбор способа монетизации

Освоите Lean canvas для простого и наглядного описания продукта, научитесь анализировать рынок и поймете, что такое product market fit. Научитесь выбирать модели монетизации продукта и использовать шаблоны базовых бизнес-моделей.

Итоги четверти

Разработанный Product requirement document, содержащий анализ рынка и конкурентов, результаты исследований, УТП вашего продукта, обоснование бизнес-модели.

2

Стратегия и привлечение клиентов в бизнес

Создание офферов в креативах на основе УТП

Научитесь создавать креативы и офферы для performance, основанные на уникальном товарном предложении и customer development. Научитесь брифовать дизайнеров на необходимый визуал.

Практика: инструменты маркетинга без вложений

Узнаете как применять инструменты и подходы маркетинга без вложений.

Таргетированная реклама

Начнете использовать основной функционал Facebook, Instagram, VK, MyTarget. Научитесь создавать эффективные рекламные кампании.

Контекстная реклама

Научитесь собирать семантическое ядро под разные задачи и бюджеты. Проектировать эффективную воронку привлечения с использованием рекламы на поиске и в партнерских сетях.

SEO и CPA сети

Научитесь строить привлечение трафика через CPA сети, стратегиям продвижения и контроля в SEO.

Медиапланирование

Сможете выбирать каналы, планировать сроки размещения и работать с любыми бюджетами так, чтобы маркетинг приносил прибыль.

Итоги четверти

Научитесь создавать и контролировать эффективные маркетинговые кампании. Научитесь упаковывать УТП в офферы для ЦА и считать медиаплан.

3

Маркетинговая аналитика

Анализ воронки привлечения клиентов

Будете анализировать процесс привлечения пользователей и работать над увеличением конверсий. Анализ моделей атрибуции.

Работа в системах маркетинговой аналитики

Научитесь работать с Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрикой, Amplitude, AppsFlyer.

Итоги четверти

Вы научитесь работать с основными инструментами маркетолога-аналитик, будете описывать задачи на интеграцию и научитесь строить базовые отчеты.

4

Поиск точек роста и удержание клиентов

Growth Hacking и маркетинг продукта

Научитесь применять Фреймворк AAARRR на бизнес и продукты и ускорять рост необходимых метрик за счет маркетинговых инструментов.

Маркетинг на стадии плато: сегментирование ЦА и новые офферы

Научитесь находить точки роста в продукте, сегментировать аудиторию на основе изменений в продукте и на основе маркетинговых данных улучшать продукт.

Продуктовый маркетинг: выход на новые рынки

Научитесь анализировать выход продукта на новые рынки без фактического выхода на рынок, а только с помощью маркетинговых инструментов в рамках концепции MVP.

Защита дипломной работы

Защита индивидуальных дипломных работ. В качестве брифов будут использоваться реальные кейсы Mail.ru Group и компаний-партнеров.

~

Курсы в подарок для студентов этой программы

Взаимодействие со смежными отделами

Этот курс дает рекомендации как выстроить взаимодействие с отделом продаж, разработчиками, продакт-менеджером и бизнесом. По окончанию курса научитесь проводить питч-презентации.

Работа с подрядчиками

В курсе раскрываются лайфхаки и советы по работе с аутсорсом. Этот курс будет полезен тем, кто планирует взаимодействовать с подрядчиками из любых сфер.

Soft-skills для специалиста в digital

В курсе рассказывается об инструментах развития ключевых soft-skills, влияющих на профессиональную эффективность.

Практика в продуктовой команде

Мы предлагаем студентам программы Product marketing manager поучаствовать в продвижении продукта на рынок. Подробности здесь

Управление клиентским опытом. Совместный курс с Ситимобил

В этом курсе узнаете о том, что же такое Customer Experience; выясните, чем CX отличается от UX. Изучите основные аналитические показатели такого направления и вооружитесь большим количеством примеров от Ситимобил.

Английский для IT-специалистов
  • IT resume sample
  • Job interview: questions and answers
  • Effective teams
  • Workplace communication
  • Business e-mails
  • Requirement specifications (SRS)
  • Stand-up meetings
  • Deadline
  • Challenge
  • Start up

Вас обучают лучшие эксперты

Александр Жестков | Яндекс Go, Product marketing manager

До Яндекс Go работал в SpurIT на позиции Digital Marketing Manager.

Дмитрий Дубовик | Facebook, Market Specialist

До Facebook работал Global Chief Digital Officer в компании AIESEC. 

Валентина Боровая | Google, работала менеджером в Google Analytics 360

Консультирует и запускает стартапы, запустила несколько стартапов в Ирландии и в Казахстане.

Егор Тютюников | myTarget, Руководитель отдела продуктового развития

Более 10 лет в IT, был директором продукта в b2b-travel-агрегаторе и руководителем маркетинговых проектов в tvzavr.

Надежда Назарова |SEMrush, ML/Big data Product Owner SEMrush

Специализируется на создании и выводе продуктов на международные рынки. Лектор GeekBrains, ВШЭ и ФРИИ. Консультант по маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса.

Ольга Циос | Яндекс.Деньги, Экс-директор по маркетингу

Сейчас Easten Europe Digital commercial operation executive director in Avon.

Даниил Щербаков | ВКонтакте, Руководитель направления B2B-партнёрств в E-Commerce

Поддержка во время обучения

Преподаватели

Программа обучения на 70% состоит из вебинаров: вы задаёте вопросы и получаете обратную связь по своим проектам.

HR-менеджер

Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.

Личный наставник

Отвечает на вопросы по домашним заданиям и помогает быстрее усваивать материал.

Аккаунт-менеджер

Помогает записаться на обучение и освоиться в личном кабинете, передаёт ваши пожелания.

Специалисты техподдержки

Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.

Ваше резюме после обучения

Мои навыки:

• Умение работать с Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adjust.

• Умение работать с продажами и продуктовой командой.

• Расчет Unit-экономики продукта.

• Умение проводить продуктовые и маркетинговые исследования.

• Выстраивание стратегии продвижения продукта.

• Умение рассчитывать маркетинговые бюджеты и обосновывать их.

• Составление медиаплана.

• Умение размечать события для аналитики в мобильном приложении.

Александр Петров
Product-marketing manager

Ожидания по з/п
160 000 ₽
Локация
Москва
График работы
Полная занятость, удаленная работа

Образование

GeekBrains, product-marketing manager, 2021

Опыт работы

Mail.ru Group, Проектная работа Октябрь — Декабрь 2021

Станьте дипломированным специалистом

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Новогодняя скидка

-60%
4 373
₽ / месяц
При рассрочке на 24 месяца
Новогоднее предложение
262 400 ₽
104 960₽

Тренажер по продуктовой аналитике в подарок при покупке до 31 января 2021

Оставить заявку

Начало занятий: 25 января

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Можно ещё дешевле!

Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.

Начать обучение