Выиграйте подарки
за покупку

Чем раньше оплатите,
тем больше шансов!

Подробнее

Скорее собирайтесь у елочки: розыгрышей будет целых три. И все они среди тех, кто с 1 по 30 декабря 2020 года купит обучение на сумму от 50 000 рублей. Рассказываем по порядку.

  • У нашего Деда Мороза есть мешок подарков от Apple. Среди них — MacBook Air, iPhone 11 Pro, часы Apple Watch и наушники AirPods Pro. 
  • Разыгрываем призы трижды: 11 декабря, 21 декабря и 12 января. Участвуют те, кто купил курсы на сумму от 50 000 рублей с 1 по 30 декабря 2020. Результаты опубликуем в нашем блоге.
  • Чем раньше купите обучение, тем больше у вас шансы на выигрыш. Например, если вы оплатите курс 1 декабря, то поучаствуете во всех трех розыгрышах.

Подробнее обо всех условиях розыгрыша читайте в блоге.

Счастливого Нового года и удачи!

Скидка 50% при покупке до 16 декабря

Факультет маркетинговой аналитики

Научим принимать маркетинговые решения на основе data-driven подхода, проводить анализ рынка и исследовать потребности пользователей. Гарантированно трудоустроим после завершения обучения.

Длительность

10 месяцев

Результат

4 готовых кейса в порфтолио

Гарантия

Трудоустройство после обучения

Формат обучения

Онлайн, 2 раза в неделю

Маркетологи-аналитики
востребованы на рынке

100 000 ₽

Средняя зарплата маркетолога

400+ вакансий

Доступно прямо сейчас*
*Данные взяты с сайтов по поиску работы
Аналитик-маркетолог
Москва
120 000 руб.
Маркетолог-аналитик
Москва, Бауманская
100 000 руб.
Маркетолог-аналитик
Москва
80 000 руб.

Кому подойдёт курс

Новичкам

Если вы хотите получить новую профессию с нуля и работать на позициях маркетолога-аналитика, аналитика в IT-компаниях, крупных корпорациях, стартапах.

Маркетологам

Если вы работаете в сфере маркетинга и хотите понимать, как можно оптимизировать затраты на привлечение пользователей, научиться обрабатывать полученные данные и принимать взвешенные решения на их основе.

Руководителям проектов

Если вы хотите погрузиться в data-driven маркетинг и научиться принимать решения на основе данных.

Станьте
маркетологом-аналитиком с нуля

Выбирая обучение GeekBrains, вы попадаете в образовательную экосистему. Это практически единственная возможность освоить современную и востребованную специальность и получить уверенность в своём будущем.

Компетенции, востребованные на рынке

Мы проводим более 100 исследований ежегодно и добавляем в программу то, что требуют топовые работодатели. После обучения вы будете на 100% готовы к выходу на рынок и новым профессиональным вызовам.

Инсайты
от экспертов-практиков

Преподаватели работают в реальных рыночных условиях: в Сбербанке, Mail.ru Group, «Лаборатории Касперского» и других топовых компаниях, открывают свои агентства. Именно на их опыте строится постоянно обновляемая программа.

Работа с реальными кейсами

Преподаватели работают в реальных рыночных условиях: в Mail.ru Group, Тинькофф Банке и других топовых компаниях,  внедряют решения, основываясь на data-driven маркетинг в  своей работе. Именно на их опыте строится постоянно обновляемая программа.

Экспертиза Mail.ru Group — IT-гиганта

В группу входит более 100 успешных бизнес-продуктов (ВКонтакте, Delivery Club, Ситимобил и многие другие). Вы получите знания, которые мы добыли путём проб и ошибок.

100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Как вы найдёте работу с помощью GeekBrains

Дадим необходимые знания

Вы получите навыки на курсах основного обучения и занятиях вне четверти.

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.

Предложим подходящие вакансии

Вы будете рассматривать предложенные нами позиции, откликаться на вакансии из раздела «Карьера» и участвовать в поиске идеального места работы.

Поможем получить работу мечты

Мы дадим советы по прохождению собеседования.
И поздравим с оффером :)

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги.

Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и digital.

Программа обучения

1
Октябрь - ноябрь

Основы маркетинговой аналитики

1,5 недели, 3 урока
Введение в работу маркетолога-аналитика
  • Роль маркетолога-аналитика в компании и необходимые навыки
  • Основные цели маркетинга
  • Базовые понятия и метрики
1,5 недели, 3 урока
Воронка привлечения пользователей
  • Процесс привлечения пользователей: сайт, приложение, медиа, партнёры
  • Модели атрибуции
  • Разрезы воронки привлечения
1,5 недели, 3 урока
Механики мотивации и удержания пользователей
  • Работа с клиентами после привлечения в сервис
  • Подходы к сегментации пользователей
  • Отток клиентов и механизмы реактивации пользователей
Итоги четверти

В первой четверти у вас появится чёткое понимание роли и задач маркетолога-аналитика в компании. Вы узнаете основные понятия маркетинговой аналитики. Научитесь работать с пользователем и описывать процесс привлечения пользователей, освоите основные подходы к их удержанию. Познакомитесь с основными разрезами воронки привлечения и примерами их использования.

2
Декабрь - Февраль

Настройка и использование систем веб-аналитики и мобильной аналитики

2,5 недели, 5 уроков
Базовая настройка и использование систем веб-аналитик
  • Устройство сайтов
  • Настройка Google Analytics и Google Tag Manager
  • Построение базовых отчётов в Google Analytics
  • Настройка Яндекс.Метрики для сайтов
  • Построение базовых отчётов в системе Яндекс.Метрика
1 месяц, 7 уроков
Базовая настройка и использование систем мобильной аналитики
  • Основные принципы работы систем мобильной аналитики
  • Интеграция и настройка системы Amplitude
  • Построение базовых отчётов в системе Amplitude
  • Интеграция и настройка системы AppsFlyer
  • Построение отчётов в AppsFlyer
  • Интеграция и настройка в myTracker
  • Построение отчётов в myTracker
Итоги четверти

Во второй четверти вы познакомитесь со всеми основными инструментами маркетолога-аналитика. Научитесь настраивать Google Analytics и GTM/ЯМ, приобретёте навык описания задач на разработку для интеграции с Google Analytics и GTM/ЯМ. Научитесь настраивать систему мобильной аналитики (Amplitude/AppsFlyer/myTracker)и строить базовые отчёты в системах мобильной аналитики.

3
Март- Май

Сбор, обработка и визуализация данных

2,5 недели, 5 уроков
Работа с базами данных SQL
  • Проектирование модели данных
  • Введение в SQL
  • Соединение таблиц и агрегация данных
  • Построение отчётов SQL
  • Верификация логирования событий
2 недели, 3 урока
Обработка данных с помощью Python
  • Знакомство с Jupyter Notebook и установка библиотек
  • Типы данных в базовых библиотеках Python для обработки данных
  • Импорт данных из БД или внешнего источника с помощью Python
2 недели, 3 урока
Принципы визуализации обработанных данных
  • Основные принципы визуализации данных
  • Визуализация воронки привлечения пользователей
  • Визуализация пользовательских метрик (когорты, retention)
Итоги четверти

В третьей четверти вы научитесь на практике проектированию модели данных и документации БД. Напишете стандартные запросы к базе данных средствами SQL, познакомитесь со стандартами библиотеки Python. Узнаете об основных принципах визуализации данных и примените свои знания на реальном кейсе.

4
Июнь- Август

Принятие решений на основе данных и выработка рекомендаций

2 недели, 4 урока
Анализ рынка конкурентов
  • Основные шаги анализа рынка конкурентов
  • Формулировка цели исследования
  • Поиск информации для оценки рынка
  • Подготовка отчётов по конкурентному анализу
2 недели, 3 урока
Анализ воронки привлечения пользователей по каналам
  • Поиск узких мест в воронке привлечения
  • Оценка эффективности каналов привлечения (CAC, ROI)
  • Анализ причин отвала пользователей на этапах воронки
2 месяца, 9 уроков
Генерация и тестирование гипотез по улучшению эффективности маркетинговых активностей
  • Формулирование гипотез
  • Приоритизация гипотез
  • Дизайн экспериментов (тестирование баннеров/предложений, тестирование скидочных механик)
  • Стандартные эксперименты
  • Нестандартные эксперименты
  • Статистические критерии для обработки тестов
  • Подготовка и расчёт оптимальной выборки для тестирования
  • Проведение А/В-тестирования и обработка результатов
  • Статистические критерии в Python
1 неделя, 2 урока
Анализ результатов и подготовка рекомендаций
  • Подведение итогов тестирования и документация экспериментов
  • Подготовка рекомендаций для улучшения эффективности кампаний
Итоги четверти

В четвёртой четверти вы узнаете, как проводить первичные исследования по анализу конкурентов. Рассчитаете оценку эффективности каналов привлечения и сформулируете гипотезу по улучшению бизнес-показателей. Построите дизайн эксперимента и проведёте тестирование гипотез и обработку результатов. Подготовите презентацию рекомендаций.

Инструменты, которые вы освоите

Google Analytics

Google Tag Manager

Яндекс.
Метрика

Amplitude

AppsFlyer

Miro

Owox

MyTracker

Вас будут обучать топовые эксперты

Преснякова Эльмира | Преподаватель GeekBrains

Продуктовый аналитик в VK Pay. Ведет проекты discovery: поиск точек роста в текущем продукте, проверка гипотез и оценка влияния улучшений на ключевые метрики. Ранее вела проект по созданию хранилища данных и единой аналитики в eLama, а также руководила отделом аналитики в Lanck Telecom и занималась проектами бизнес-аналитики в Яндекс.Деньги.

Анна Болотина | Преподаватель GeekBrains

Руководитель операционной и маркетинговой аналитики в Ситимобил Mail.ru Group. Помогает бизнесу определить узкие места и оценить на данных успешность проектов. До этого занималась бизнес-аналитикой и продуктом в Qlean и отвечала за оптимизацию операционки в Shelly.

Харитонова Светлана | Преподаватель GeekBrains

Senior Product Manager в Domclick.ru (Sberbank). Занимается привлечением пользователей и улучшением основных продуктовых и бизнес-метрик. Ранее работала как Product Marketing Manager в Kinoteatr.ru.

Федяков Стас | Преподаватель GeekBrains

Руководитель маркетинговой аналитики в Ситимобил. На основе данных генерирует идеи, как сделать рекламные кампании и скидочные механики более эффективными. Ранее отвечал за аналитику в клиентском сервисе и модерации Авито, выстроил процессы планирования нагрузки и прогнозирования операционных метрик. До этого в Lamoda помогал с оптимизацией затрат внутри клиентского опыта.

Вместе мы позаботимся о вашем профессиональном будущем

Преподаватели

В программе минимум 70% вебинаров — вы сможете задать вопросы, получить обратную связь и персональную помощь по своим проектам от экспертов.

HR-менеджер

Один на один со специалистом вы продумаете ваш карьерный трек и подготовитесь к трудоустройству.

Личный наставник

У каждого ученика есть наставник, который всегда на связи и помогает с домашними заданиями. Так вы быстрее усвоите материал.

Аккаунт-менеджер

Поможет вам разобраться с личным кабинетом и записаться на обучение, а в процессе будет собирать обратную связь и передавать нам.

Специалисты техподдержки

Если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий, мы обязательно подскажем, как их решить.

Всё обучение построено на живом взаимодействии с командой — наставниками, преподавателями и студентами. Навык работы с людьми — один из самых необходимых в работе маркетолога-аналитика.

Ваше резюме
после обучения

Мои навыки:

• Работаю в Adobe Photoshop, Illustrator, Axнастройка Google Analytics и gtm/ЯМ

• Построение базовых отчетов в GA/ЯМ

• Настройка систем мобильной аналитики (Amplitude/AppsFlyer/MyTracker)

• Навык проектирования модели данных и документации БД

• Написание стандартных запросов к базе данных средствами SQL

• Знание стандартных библиотек Python

• Обработка набора данных в Python

• Знания основных принципов визуализации данных

• Проведение первичного исследования по анализу конкурентов

• Расчет оценки эффективности каналов привлечения

• Формулирование гипотез по улучшению бизнес-показателей

Валентина Юдашкина
Маркетолог-аналитик

Ожидания по з/п
100 000 ₽
Локация
Москва
График работы
Full-time

Образование

GeekBrains, Маркетолог-аналитик, 2021

Опыт работы

Mail.ru Group, Дипломная работа Июнь — Август 2021

Станьте дипломированным специалистом

Диплом установленного образца

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Стоимость курса

Рассрочка до 36 месяцев: удобно вносить небольшие суммы

Первый платёж через 6 месяцев после начала обучения

0 ₽ / месяц
первые шесть месяцев
4600 ₽ /месяц
после полугода обучения

Оставить заявку

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Можно ещё дешевле!

Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.

Начать обучение