Скидка 40%

Как сделать своё рекламное агентство

Профессия для тех, кто планирует открыть своё агентство, и тех, у кого оно уже есть.

Превратите свою идею в прибыльный бизнес или настройте бизнес-процессы в уже существующем. Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, общаться с клиентами и организовать команду, а ещё – как научиться считать время и деньги и перестать делать всё самому. 

Длительность

6 месяцев

Сообщество

Топ-эксперты рекламного рынка

Формат обучения

Видеолекции и вебинары

Старт

8 февраля

Почему B2B-маркетинг?

Рекламное агентство – стартап с отличными перспективами на одном из самых прибыльных рынков с оборотом около 315 млрд рублей в год.

Интернет-реклама – единственный канал, который не просел по бюджетам в 2020 году.


Почему digital-агентство?

Рекламное агентство – стартап с отличными перспективами на одном из самых
прибыльных рынков с оборотом около 315 млрд рублей в год.

Интернет-реклама – единственный канал, который не просел по бюджетам в 2020 году.

74 060

клиентов ищут подрядчика для проведения рекламной кампании прямо сейчас

171 млрд ₽

потратил российский  бизнес на digital-рекламу за январь-сентябрь 2020 года

80%

компаний пользуются услугами рекламных агентств

Кому подойдет курс

Специалистам, которые хотят начать своё дело

Переходите на новый уровень – из обычных исполнителей в полноценные игроки рекламного рынка. Соберите команду, с которой можно быстро и суперкруто реализовать все ваши идеи.

Фрилансерам

Постройте компанию, в которой хочется работать самому. Перестаньте разрываться между заказами и научитесь грамотно делегировать. Узнайте, как заполучить крупных клиентов и как выигрывать тендеры. 

Владельцам digital-агентств

Настройте диалог с заказчиками и получайте самые выгодные контракты. Оптимизируйте работу всех бизнес-процессов, проработайте слабые места и найдите новые точки роста. Сделайте реализацию проектов по-настоящему интересной, не теряя в деньгах.

100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Что вы получите на курсе?

Знания и навыки для управления агентством

Знания и навыки для создания и управления агентством: вы научитесь рассчитывать и обосновывать бизнес-план, формулировать своё позиционирование и УТП, кратно масштабировать бизнес, грамотно делегировать и успевать в срок.

Обучение на реальных кейсах

Обучение на реальных кейсах от владельцев ведущих агентств, специалистов из сферы HR, юриспруденции, продаж, продвижения и финансов для полного погружения в профессию.

Итоговый проект в финале обучения

Итоговый проект в финале обучения – бизнес-план и стратегия развития вашего digital-агентства.

Документ о повышении квалификации

Документ о повышении квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитале.

Программа обучения

Анализ digital-рынка
  • Обзор рынка digital-продуктов, студий и агентств
  • Бизнес-ниши, рейтинги, ключевые игроки
  • Классификация digital-агентств. Особенности региональных и федеральных компаний
  • Сообщества, площадки, партнеры
  • Обзор рынка клиентов. Спрос и предложение. Классификация клиентских проектов
  • Примеры позиционирования. Влияние позиционирования на бизнес-модель
  • Построение бизнес-модели digital-компании
  • Точки взаимодействия агентства с контрагентами и виды контрагентов
  • Разработка позиционирования агентства
Построение организационной структуры и бизнес-процессов
  • Иерархия и структура digital-агентства
  • Развитие организационной структуры агентства на каждом этапе развития бизнеса
  • Распределение ролей в агентстве
  • Объекты и субъект управления. Делегирование ответственности
  • Понятие бизнес-процесса
  • Системы управления процессами в digital-агентствах
  • Управление бизнесом и управление проектами
  • Методологии описания бизнес-процессов: BPMN, IDEF0
  • Бизнес-процессы производства, оказания услуг, продаж, аккаунтинга
  • Управленческий цикл и регулярный менеджмент
  • ИТ-решения для автоматизации деятельности: система управления проектами, CRM, ERP-системы
Основы управления юридическим лицом или ИП
  • Организационно-правовые формы бизнеса
  • Системы налогообложения, выбор для разных видов digital-бизнеса
  • Правила расчетно-кассового обслуживания, взаимодействие с банками, овердрафты и банковские проекты
  • Расчет и выплата заработной платы, отпускных и больничных листов, кадровый учет
  • Основы бухгалтерского учета: движение денежных средств, статьи доходов и расходов, учет основных средств
  • Отчет о доходах и расходах агентства (P&L) и правила его формирования
  • Отчет о движении денежных средств. Прогнозирование кассовых разрывов
  • Балансовый отчёт digital-компании. Определение стоимости бизнеса
  • Правила оперативного и стратегического учета финансов для руководителя агентства
  • Документооборот с контрагентами, первичные документы
  • Виды договоров, особенности их применения, правила составления и подписания договора
  • Ведение журналов учета корреспонденции, правил противопожарной безопасности, инструктажа на рабочем месте
  • Как это работает: арбитражные суды, ФНС, ПФ РФ, трудовая инспекция, фонды поддержки предпринимателей
Основы управления персоналом
  • Поиск и отбор персонала. Собеседования
  • Трудоустройство. Должностная инструкция и трудовой договор
  • Правила начисления заработной платы, премий и бонусов
  • Должностная политика, система грейдов
  • Развитие персонала: корпоративное обучение, ИПР
  • Принципы команды. Подходы к командообразованию
  • Горизонтальные структуры принятия решений
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Геймификация рабочего процесса
  • Ключевые показатели эффективности и критерии оценки сотрудника. Формулы расчета для разных зон ответственности
  • Правила выбора и внедрения KPI. Дерево KPI: подходы “снизу вверх” и “сверху вниз”
  • Примеры KPI для уровня группы, отдела, департамента, организации
  • Основы коммуникации и принципы работы внутри коллектива
  • Миссия и ценности компании
  • Мероприятия для развития корпоративной культуры
  • Зона комфорта и выход из нее
  • Типичные ошибки руководителя и пороки команды
Управление продажами и работой с клиентами
  • Коммуникационная стратегия digital-агентства. Лидогенерация
  • Контент-маркетинг, понятие экспертного контента. Виды мероприятий по распространению контента
  • Расчет результатов маркетинговых мероприятий. Логотип и фирменный стиль
  • Холодные продажи. Обработка входящих, валидация клиента
  • Тендеры. Воронка продаж, этапы. Технологии продаж: СПИН-продажи, свойства-преимущества-выгоды
  • Подготовка коммерческого предложения. Тактики ценовых переговоров
  • Способы оценки операционной эффективности компании
  • Оценка трудозатрат, экономика проектов, оценка эффективности сотрудника и подразделения
  • Сегментация и анализ клиентов: отраслевая, ABC, RFM, BCG
  • Стратегия и план работы с клиентами. ЛПР, ЛВПР, регулярные мероприятия для развития клиентов
  • Развитие клиента: cross-sale и up-sale. Завершение работы с клиентом
Управление производством и развитие бизнеса
  • Понятия услуги, продукта, техпроцесса
  • Постановка и делегирование задач, формирование KPI проекта
  • Функциии и задачи руководителя проекта. Контроль работы руководителей проектов
  • Планирование загрузки производства и контроль качества
  • Аттестация персонала по техпроцессам
  • Управление портфелем проектов: распределение нагрузки
  • Методики непрерывного совершенствования техпроцесса
Дипломный проект

План запуска своего агентства на digital-рынке.

Вас будет обучать топовый эксперт

Андрей Безруков | Операционный директор рекламного агентства «Блондинка.Ру»

«Блондинка.Ру» входит в топ-10 рейтингов RUWARD, AdIndex, Tagline и рейтинга Рунета.
Основатель ассоциации digital-агентств ARDA. Эксперт по обучению в «Яндекс». Преподаватель НИУ ВШЭ.

Станьте дипломированным специалистом

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Стоимость курса

-40%

Стоимость курса

-60%

Рассрочка без переплат на 24 месяца

6 666 ₽ / месяц
3 999 ₽ / месяц

Оставить заявку

Начало занятий: 8 февраля

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Можно ещё дешевле!

Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.

Начать обучение